Гилберт Бугенвиллея (ギルベルト・ブーゲンビリア, Giruberuto Būgenbiria) — армейский офицер, который ценит Вайолет как человека, а не как оружие.

Внешность[править | править код]

Гилберт — высокий мужчина с широкими плечами и изумрудно-зелеными глазами. На его лице несколько шрамов. Несмотря на молодой возраст Гилберта, выражение его лица всегда напряженное. У него короткие темные волосы, которые Гилберт зачесывает назад. Лишь несколько прядей спадают на лицо. Гилберт очень похож на своего покойного отца, и у обоих из них был «тяжелый взгляд».

Характер[править | править код]

Гилберт — спокойный человек с твердым характером. Согласно словам Ходжинса, Гилберт был «богатеньким избалованным ребенком», но в нем с детства было четкое осознание того, что хорошо, а что плохо. Гилберт не похож на своего надменного брата, он не беспощаден. В Гилберте сильно чувство сострадания, и он бережет тех, кого любит.

Прошлое[править | править код]

Гилберт родился в обеспеченной семье. В какой-то момент он стал майором, был на войне. За четыре года до основных событий старший брат Гилберта нашел Вайолет на поле боя. Гилберту приказали обращаться с Вайолет, как с оружием, без сожаления и привязанности, и всю свою службу Вайолет была под его крылом. Тем не менее, Гилберт очень заботился о Вайолет. Они сражались вместе, и во время одной из битв они оба оказались сильно раненными. Последними словами Гилберта к Вайолет было о том что он любит её, он был ей как отец.

Отношения[править | править код]

  • Вайолет Эвергарден — Вайолет была подарком для Гилберта, и он сразу привязался к ней. Он всегда заботился о ней. Гилберт не хотел, чтобы девушка испытывала боль, он желал для нее лишь свободы и счастья. Последними словами, которые Вайолет слышала от Гилберта, было: «Я люблю тебя». Эти слова шли от сердца, но Вайолет не смогла понять их значения, и задалась целью во что бы то ни стало их осознать. Вайолет никогда не забывает доброту Гилберта и все то, что он ей дал.
  • Клаудия Ходжинс — Гилберт и Клаудия вместе учились в военной академии. Именно Клаудии Гилберт доверил Вайолет, и после окончания войны тот стал заботиться о ней. Клаудия остро переживает то, что Гилберта больше с ним нет.Но Гилберт окажется живым в полнометражном фильме 2020 года
Вайолет Эвергарден
Персонажи
Основные Вайолет ЭвергарденГилберт БугенвиллеяКлаудия ХоджинсКаттлея БодлерБенедикт БлюЭрика БраунАйрис Каннари
Эпизодичные Леон СтефанотисШарлотта Абельфрейя ДроссельЛукулия Мальборо
Мир
Локации CHЛяйденшафтлихЛяйден
Терминология Автозапоминающие куклы
Другое
Эпизоды 010203040506
Музыка SincerelyMichishirube