ФЭНДОМ

5ab0c8600c75f752652722

Дитфрид БугенвиллеяПравить

Обратите внимание: дизайн этого персонажа отличается от легкого романа и аниме. Информация, показанная в infobox, соответствует описаниям, найденным в легких романах, и является правильной, даже если изображение персонажа не совпадает. Изменения в внешности этого персонажа, сделанные для аниме, можно найти в разделе мелочи.
Японский Ромадзи

ディートフリート・ブーゲンビリア

     Dītofurīto Būgenbiria

КличкаПравить

Капитан ВМС Дитфрид (нутье-нутридж-нутридж-нутридж-dītofurīto Kaigun-daisa ?)

ИнформацияПравить

РодПравить

Мужской

цвет волосПравить

Синий

цвет глазПравить

Изумрудные

личный статусПравить

СтатусПравить

Живой

РодныеПравить

ОккупацияПравить

Морской Капитан

ПрисоединенияПравить

Морское ведомство

голос актера
Японский English
Хиденобу Киучи Кит Сильверстайн
Дебют
Легкий Роман Аниме
Том 1, Глава 6 Эпизод 2

галерея изображенийDietfried Bougainvillea (нутрип・нутрип-нутрип-нутрип-нутрип , Dītofurīto būgenbiria ?) является персонажем фиолетовой серии Evergarden. Он капитан Военно-морского флота и старший брат Гилберта. Он был тем, кто нашел Вайолет и сделал ее "оружием" Гилберта при его продвижении к майору в армии.

СодержаниеПравить

[скрыть]#Внешний вид

  1. Личность
  2. История
  3. Отношения
  4. Галерея
  5. Пустяки
  6. Ссылки на литературу
  7. Навигация

Внешний Вид ПравитьПравить

Дитфрид-человек с высоким ростом, тонкой талией и широкими плечами, что характерно для Бугенвилийских мужчин. Как и его брат, у Дитфрида черные волосы, изумрудные глаза и линии под глазами. Кроме того, Маленький крот сидит под левым глазом. В отличие от своего брата, глаза Дитфрида имеют более светлый оттенок зеленого, и он носит свои длинные волосы в косе, связанной синей лентой. Он носит стоячий воротник своей белой морской униформы, широко открытой, показывая золотое ожерелье на шее.[1]

Править ЛичностьПравить

Дитфрид заявил, что кокетливый воздух о нем. Хотя у него есть эгоцентричная и властная личность, он является социальным и харизматичным, обладая каким-то качеством, которое привлекает к нему других. Он уверен в себе, никогда не заявляет, что боится чего-либо и всегда окружен и уважаем многими людьми, никогда не стыдится этого. Поскольку Гилберт не мог никого любить из-за слишком строгого отношения, у его старшего брата было все, чего ему не хватало, до такой степени, что он бесконечно завидовал как человек. Дитфрид также легок, предпочитая быть игривым и говорить о забавных вопросах, а не быть конфронтационным. Но он также может быть очень откровенным, и хотя он пытается оторваться как беззаботный, его слова иногда могут быть грубыми. Несмотря на это, он может быть сострадательным; он любит свою семью глубоко и ценит жизнь своего подчиненного. Он также трудолюбив и влиятельен, будучи первым Бугенвиллеей, который присоединился к флоту. Он не только присоединился к ней, но и уверенно проложил себе в ней карьерный путь. Все это было благодаря его уверенности в том, что он забивает достижения своими силами и талантами, даже не используя славу своих родителей.

У него, кажется, есть хорошие лидерские навыки и ответственность, в которых он может справиться со всем довольно хорошо. Хотя он обладает чувством добра и зла, он также может быть жестоким и беспощадным, что демонстрируют его действия по отношению к Вайолету. Он был агрессивен по отношению к ней и увидел в ней не что иное, как оружие, из-за которого он забрал ее домой. У него не было проблем с тем, чтобы заставить Вайолет убивать людей, как оружие, и, по-видимому, найти в этом удовольствие, хотя это связано с его ненавистью к Вайолет за убийство его людей.[1] К концу серии, однако, Dietfried кажется гораздо более спокойным и менее холодным по отношению к фиолетовому.[2]

Дитфрид знает, что он делал ужасные вещи, гораздо хуже, чем Вайолет зарабатывала на жизнь. Но ему все равно, он знает, что все закончится, когда он умрет в любом случае. У него были свои собственные печали и трудности, и были также времена, когда он думал, что смерть будет намного лучше. В те моменты он даже задумывался об этом. Он чувствует себя действительно виноватым за то, что позволил своим товарищам умереть и винит себя за то, что не в состоянии защитить их. Он также продолжает посещать семьи своих товарищей, которых Вайолет убила, чтобы дать им деньги. Он думает, что вместо того, чтобы умереть, все труднее остаться в живых. Несмотря на это, он уверен, что он будет жить дальше, и ожидает, что Вайолет сделает то же самое, несмотря на ее ошибки.[3]

История ПравитьПравить

Дитфрид родился в семье высшего класса, которой поклонялись как национальным героям, семье бугенвилии. С юных лет Дитфрид и его младший брат Гилберт прошли обучение у своего отца, поскольку они однажды станут солдатами, когда вырастут. Это объясняется тем фактом, что мужчины бугенвилии обычно вступали в армию. После смерти отца брата Дитфрид, как старший сын, должен был стать главой семьи. Тем не менее, он чувствовал, что эта роль подходит Гилберту лучше и оставил его, чтобы взять на себя наследство самостоятельно. Дитфрид утверждает, что семья Бугенвиллея никогда не была адекватной для него и что он не был избит главой семьи.

В истории Бугенвилийской семьи Дитфрид был первым, кто избрал ВМС вместо армии. Он сделал себе имя и в конце концов получил звание морского капитана. За четыре года до этой истории Дитфрид встретил Вайолет, когда он и его подчиненные были полностью разделаны вооруженным флотом, который замышлял уничтожить одного из Leidenschaftlichморские торговые порты. В определенную ночь, в середине битвы, они были поражены огромным штормом. Это была серьезная катастрофа, когда и союзники, и враги погрузились в прибрежные моря. Корабль застрял, и Дитфрид и некоторые из его товарищей прибыли на необитаемый остров, где они видели фиолетовый. Дитфрид не был уверен, что она осиротела или же она пострадала от несчастного случая в море, как и они. Хотя у Дитфрида не было никакого намерения что-либо делать, так как он уже был раздражен, его подчиненные подошли к Вайолет и пытались к ней приставать. Прежде чем Дитфрид смог остановить их, Вайолет убила их. Напуганные ее действиями, оставшиеся солдаты все бежали, но Вайолет продолжала охотиться за ними. Дитфрид и его оставшиеся подчиненные тогда решили убить ее, но прежде чем они могли действовать, она уже убила всех, кроме него. После этого его преследовала Вайолет, но она только следила за ним и даже не пыталась убить его. Дитфрид понял, что Вайолет не может говорить и не может понять слов. Он также пришел к выводу, что она была единственным жителем этого острова и что причина, по которой она убила так много людей, была просто, что ей было приказано сделать это. Как только он понял это, Дитфрид сделал повторные эксперименты. Например, если он указал на животных или насекомых и сказал "убить", она немедленно сделает это. Это также относится к людям. Несмотря на ее неспособность говорить или понимать язык, кроме приказа убить, Дитфрид привел ее домой с собой.

По возвращении Гилберт и Дитфрид воссоединились после долгого времени. Чтобы отпраздновать продвижение Гилберта майору, Дитфрид " дал " Вайолет Гилберту и приказал относиться к ней без какого-либо милосердия или сострадания. Так как Дитфрид не мог или хотел справиться с Вайолет сам, он доверил эту задачу своему младшему брату.[1]

Отношения ПравитьПравить

  • У отца-Дитфрида, похоже, не было хороших отношений с отцом. Хотя Дитфрид утверждает, что он, возможно, был хорошим отцом для Гилберта, Дитфрид чувствует, что он не был хорошим отцом для него. Он не присутствовал на похоронах своего отца и в шутку сказал, что рад, что умер.[1]
  • Гилберт Бугенвиллея-младший брат Дитфрида. Он уважает Гилберта и уверен, что он гораздо лучше глава семьи, чем он. Он также счастлив, когда его младший брат достигает различных целей, поэтому он пришел в спешке на празднование его продвижения. Хотя Дитфрид хочет держаться подальше от своей семьи, поскольку он утверждает, что трудно быть с ними, он чувствует, что он может комфортно быть вокруг Гилберта, за что он благодарен.[1] Дитфрид очень заботится о Гилберте, поскольку он считает, что все, что касается Гилберта, касается и его самого. Хотя Дитфрид думает, что он был плохим старшим братом Гилберта и знает, что у него есть холодные и смешанные чувства к нему за лечение Вайолет, как он это сделал, Дитфрид неоднократно выражал, как сильно он любит и сокровища Гилберта, и насколько он важен для него.[3]
  • Вайолет Эвергарден-Дитфрид взяла Вайолет домой после того, как осознала свои чудовищные боевые возможности, сделав ее оружием Гилберта для борьбы на войне. Дитфрид был в ужасе от Вайолет с тех пор, как они встретились, и когда он потерял рассудок в то время, когда она убила его подчиненных, он также хотел, чтобы она убила его. Он был в ужасе от того, что" демон-убийца", как он утверждает, был приклеен к нему, поэтому он не хотел обращаться с ней и доверил Гилберту эту задачу. Дитфрид развил сильную ненависть к Вайолет за убийство своих людей и начал находить удовольствие в том, как он мог приказать Вайолет убить любого одним словом. Он хотел завербовать ее в армию, где он хотел и ожидал, что она умрет, так как он не видел ее в качестве человека, только видя ее как инструмент, который можно было бы отбросить, когда она больше не была полезна. Он также был очень агрессивным и жестоким по отношению к ней, утверждая, что дал ей определенную степень жестокого обращения, когда он не чувствовал ее намерения убить. В то же время Дитфрид винит Вайолет в своем поведении, утверждая, что, когда он с ней, он становится монстром, как и она. После войны, Дитфрид был отвращен тем, что она стала нормальным гражданским с ее собственной волей, и, прежде всего, куклой Auto Memories, которая пишет движущиеся письма, которые объединяют людей.[4] Во время инцидента с угнанным поездом Дитфрид продолжал действовать холодно по отношению к Вайолет, утверждая, что он был настолько противен ей, что он, возможно, ненавидел ее так сильно, что он не мог справиться с этим. Он также продолжал рассматривать ее как инструмент, который не мог жить без заказов. Он также разочарован тем фактом, что Гилберт защитил кого-то вроде нее, и даже приказал ей убить себя. Однако, увидев, как она превратилась из инструмента, который мог только убивать, самоотверженному человеку с искренними чувствами, который больше не нуждается в приказах, отношение Дитфрида к Вайолет начало меняться после инцидента, и он, кажется, сочувствует ей в определенной степени. Хотя он никогда не сможет простить Вайолет за то, что она сделала с его спутниками, он принял ее как куклу и "Вайолет Эвергарден", а не как инструмент. Он также говорит ей жить жизнью, которую Гилберт дал ей в полной мере, не обвиняя никого в своих грехах, пока она не будет убита кем-то или ее жизнь не закончится.[1][3][2]