Violet Evergarden Вики
Advertisement
Violet Evergarden Вики
24
страницы

Дитфрид Бугенвиллея (ディートフリート・ブーゲンビリア, Dītofurīto Būgenbiria?) – персонаж сериала Violet Evergarden. Капитан Военно-морского флота и старший брат Гилберта. Он был тем, кто нашел Вайолет и сделал ее "оружием" Гилберта при его продвижении к майору в армии.

Внешность[]

Дитфрид-человек с высоким ростом, тонкой талией и широкими плечами, что характерно для Бугенвилийских мужчин. Как и его брат, у Дитфрида черные волосы, изумрудные глаза и линии под глазами. Кроме того, маленькая родинка под левым глазом. В отличие от своего брата, глаза Дитфрида имеют более светлый оттенок зеленого, и он носит свои длинные волосы в косе, связанной синей лентой. Он носит стоячий воротник своей белой морской униформы, широко открытой, показывая золотое ожерелье на шее.[1]

Личность[]

Дитфрид заявил, что кокетливый воздух о нем. Хотя у него есть эгоцентричная и властная личность, он является социальным и харизматичным, обладая каким-то качеством, которое привлекает к нему других. Он уверен в себе, никогда не заявляет, что боится чего-либо и всегда окружен и уважаем многими людьми, никогда не стыдится этого. Дитфрид легок в общении, предпочитая быть игривым и говорить о забавных вещах. Но он также может быть очень откровенным, и хотя он пытается показаться беззаботным, его слова иногда могут быть грубыми. Несмотря на это, он может быть сострадательным; он любит свою семью и ценит жизни своих подчиненных. Он также трудолюбив и влиятелен, будучи первым Бугенвиллеей, который присоединился к флоту. Не только присоединился, но и уверенно проложил себе карьерный путь.  Все это произошло из-за его уверенности в том, что он добивается успехов собственными усилиями и талантами, даже не используя славу своих родителей.

У него есть хорошие лидерские качества и ответственность. Хотя он обладает чувством добра и зла, он также может быть жестоким и беспощадным, что демонстрируется его действиями по отношению к Вайолет. Он был агрессивен по отношению к ней и увидел в ней не что иное, как оружие, поэтому и забрал ее домой. У него не было проблем с тем, чтобы заставить Вайолет убивать людей и найти в этом удовольствие, хотя это связано с его ненавистью к ней за убийство его людей.[1] Однако, к концу сериала Дитфрид выглядит гораздо более спокойным и менее холодным по отношению к Вайолет.[2]

Дитфрид знает, что он делал ужасные вещи, гораздо хуже, чем Вайолет. Но ему все равно, он знает, что все закончится, когда он умрет в любом случае. У него были свои собственные печали и трудности, и были также времена, когда он думал, что смерть будет намного лучше. В те моменты он даже задумывался об этом. Он чувствует себя действительно виноватым за то, что позволил своим товарищам умереть и винит себя за то, что не в состоянии защитить их. Он также продолжает посещать семьи своих товарищей, которых Вайолет убила, чтобы дать им деньги. Он думает, что вместо того, чтобы умереть, все труднее остаться в живых. Несмотря на это, он уверен, что он будет жить дальше, и ожидает, что Вайолет сделает то же самое, несмотря на ее ошибки.[3]

История[]

Дитфрид родился в семье высшего класса, которой поклонялись как национальным героям, семье Бугенвилии. С юных лет Дитфрид и его младший брат Гилберт прошли обучение у своего отца, поскольку они однажды станут солдатами, когда вырастут. Это объясняется тем фактом, что мужчины Бугенвилии обычно вступали в армию. После смерти отца Дитфрид, как старший сын, должен был стать главой семьи. Тем не менее, он чувствовал, что эта роль подходит больше Гилберту. Дитфрид утверждает, что семья Бугенвиллея никогда не была адекватной для него и что он не будет главой семьи.

В истории Бугенвилийской семьи Дитфрид был первым, кто избрал ВМС вместо армии. Он сделал себе имя и в конце концов получил звание морского капитана. За четыре года до этой истории Дитфрид встретил Вайолет, когда он и его подчиненные были полностью разбитые вооруженным флотом, который замышлял уничтожить одного из Leidenschaftlich морские торговые порты. В определенную ночь, в середине битвы, они были поражены огромным штормом. Это была серьезная катастрофа, когда и союзники, и враги погрузились в прибрежные моря. Корабль застрял, и Дитфрид и некоторые из его товарищей прибыли на необитаемый остров, где они увидели Вайолет. Дитфрид не был уверен, что она осиротела или же она пострадала от несчастного случая в море, как и они. Хотя у Дитфрида не было никакого намерения что-либо делать, так как он уже был раздражен, его подчиненные подошли к Вайолет и пытались к ней приставать. Прежде чем Дитфрид смог остановить их, Вайолет убила их. Напуганные ее действиями, оставшиеся солдаты все бежали, но Вайолет продолжала охотиться за ними. Дитфрид и его оставшиеся подчиненные тогда решили убить ее, но прежде чем они могли действовать, она уже убила всех, кроме него. После этого его преследовала Вайолет, но она только следила за ним и даже не пыталась убить его. Дитфрид понял, что Вайолет не может говорить и не может понять слов. Он также пришел к выводу, что она была единственным жителем этого острова и что причина, по которой она убила так много людей, была просто, что ей было приказано сделать это. Как только он понял это, Дитфрид сделал повторные эксперименты. Например, если он указал на животных или насекомых и сказал "убить", она немедленно сделает это. Это также относится к людям. Несмотря на ее неспособность говорить или понимать язык, кроме приказа убить, Дитфрид привел ее домой с собой.

По возвращении Гилберт и Дитфрид воссоединились после долгого времени. Чтобы отпраздновать продвижение Гилберта к майору, Дитфрид " дал " Вайолет Гилберту и приказал относиться к ней без какого-либо милосердия или сострадания. Так как Дитфрид не мог или не хотел справиться с Вайолет сам, он доверил эту задачу своему младшему брату.[1]

Отношения[]

  • У Дитфрида, похоже, не было хороших отношений с отцом. Хотя Дитфрид утверждает, что он, возможно, был хорошим отцом для Гилберта, Дитфрид чувствует, что он не был хорошим отцом для него. Он не присутствовал на похоронах своего отца и в шутку сказал, что рад, что умер.[1]
  • Гилберт Бугенвиллея – младший брат Дитфрида. Он уважает Гилберта и уверен, что он гораздо лучше подходит на роль главы семьи, чем он. Он также счастлив, когда его младший брат достигает различных целей. Хотя Дитфрид хочет держаться подальше от своей семьи, поскольку он утверждает, что трудно быть с ними, он чувствует, что ему может быть комфортно с Гилбертом, за что он благодарен.[1] Дитфрид очень заботится о Гилберте, поскольку он считает, что все, что касается Гилберта, касается и его самого. Хотя Дитфрид думает, что он был плохим старшим братом Гилберту и знает, что у него есть холодные и смешанные чувства к нему через отношение к Вайолет, Дитфрид неоднократно выражал, как сильно он любит и дорожит Гилберта, и насколько он важен для него.[3]
  • Вайолет Эвергарден – Дитфрид привел Вайолет домой после того, как осознал ее чудовищные боевые возможности, сделав ее оружием Гилберта для борьбы на войне. Дитфрид был в ужасе от Вайолет. Когда она убила его подчиненных, он также хотел, чтобы она убила и его. Он был в ужасе от того, что" демон-убийца", как он утверждает, был приклеен к нему, поэтому он не хотел обращаться с ней и доверил Гилберту эту задачу. Дитфрид развил сильную ненависть к Вайолет за убийство своих людей и начал находить удовольствие в том, как он мог приказать Вайолет убить любого одним словом. Он хотел завербовать ее в армию и ожидал, что она умрет на войне, так как он не видел ее в качестве человека, только видя ее как инструмент, который можно было бы отбросить, когда она больше не была полезна. Он также был очень агрессивным и жестоким по отношению к ней, утверждая, что дал ей определенную степень жестокого обращения, когда он не чувствовал ее намерения убить. В то же время Дитфрид винит Вайолет в своем поведении, утверждая, что, когда он с ней, он становится монстром, как и она. После войны, Дитфрид был шокирован тем, что она стала нормальным гражданским с ее собственной волей, и, прежде всего, автозапоминающей куклой, которая пишет движущиеся письма, которые объединяют людей.[4] Во время инцидента с угнанным поездом Дитфрид продолжал действовать холодно по отношению к Вайолет, утверждая, что она была настолько противна ему, что он, возможно, ненавидел ее так сильно, что он не мог справиться с этим. Он также продолжал рассматривать ее как инструмент, который не мог жить без приказов. Он также разочарован тем фактом, что Гилберт защитил кого-то вроде нее, и даже приказал ей убить себя. Однако, увидев, как она превратилась из инструмента, который мог только убивать, в самоотверженного человеку с искренними чувствами, который больше не нуждается в приказах, отношение Дитфрида к Вайолет начало меняться после инцидента, и он, кажется, сочувствует ей в определенной степени. Хотя он никогда не сможет простить Вайолет за то, что она сделала с его спутниками, он принял ее как куклу и "Вайолет Эвергарден", а не как инструмент. Он также говорит ей жить жизнью, которую Гилберт дал ей в полной мере, не обвиняя никого в своих грехах, пока она не будет убита кем-то или ее жизнь не закончится.[1][3][2]

Интересные факты[]

  • Несмотря на описание внешности в ранобэ как имеющего чёрные волосы, в аниме Дитфрида показывают с тёмно-синими волосами.
  • Гилберт утверждает, что их отец отрезал бы длинные волосы Дитфрида, если бы когда-нибудь увидел их.[1]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Том 1, Глава 6
  2. 2,0 2,1 Эпизод 13
  3. 3,0 3,1 3,2 Том 2, Глава 6
  4. Эпизод 5

Навигация[]