ФЭНДОМ

«Я люблю тебя» и автозапоминающие куклы (「愛してる」と自動手記人形, "Aishiteru" to Jidō Shuki Ningyō) — первый эпизод аниме Вайолет Эвергарден.

Краткое содержаниеПравить

Вайолет Эвергарден восстанавливается в больнице после полученных ран. Война закончилась, но Вайолет об этом не знает, и продолжает писать отчеты для майора Гилберта. В больницу приходит Клаудия Ходжинс, который говорит Вайолет, что майор не придет, война закончилась, а он должен позаботится о ней. Гилберт попросил Ходжинса присмотреть за Вайолет, а потому он забирает ее из больницы и пристраивает в семью Эвергарден. Однако Вайолет не хочет быть бесполезной, и уговаривает Клаудию забрать ее с собой.

Клаудия и Вайолет приезжают в город Ляйден. Клаудия показывает основанную им почтовую компанию, где Вайолет начинает работать. Бенедикт показывает ей все, и предлагает Вайолет сперва отсортировать письма. Быстро справившись с этой работой — в армии она привыкла быстро выполнять сложные миссии — Вайолет берется за доставку писем. Она делает это даже ночью, пока случайно заметивший девушку Ходжинс не останавливает ее. Бенедикт и Клаудия ведут Вайолет на ужин и просят не перенапрягаться.

На другой день посетитель почтового отделения случайно принимает Вайолет за автозапоминающую куклу — ему нужно составить сообщение для любимой женщины, собирающейся выйти замуж за другого. За дело берется Каттлея, которая составляет для клиента очень трогательная письмо. Пораженная Вайолет, услышавшая признание в любви, заявляет, что хочет работать куклой. Девушка объясняет, что последними словами майора к ней было: «Я люблю тебя». Вайолет не понимает значения этих слов, но очень хочет узнать. Клаудия соглашается с желанием Вайолет.

В флэшбеках Вайолет вспоминает службу в армии и последние минуты с майором.

Вайолет Эвергарден
Персонажи
Основные Вайолет ЭвергарденГилберт БугенвиллеяКлаудия ХоджинсКаттлея БодлерБенедикт БлюЭрика БраунАйрис Каннари
Эпизодичные Леон СтефанотисШарлотта Абельфрейя ДроссельЛукулия Мальборо
Мир
Локации CHЛяйденшафтлихЛяйден
Терминология Автозапоминающие куклы
Другое
Эпизоды 010203040506
Музыка SincerelyMichishirube